Редактор приморской газеты Мария Соловьенко, ответившая на предложение Путина «Садись, Маша» словами «Спасибо, Вова», получила свою долю рукоплесканий в Интернете. Подробнее — Клава П. в рубрике «Обзор блогов» на радио «Вести ФМ».
20 декабря прошла большая пресс-конференция Владимира Путина, которая, конечно же, всколыхнула неравнодушную часть российской блогосферы. И хотя на первых местах рейтинга «Живого Журнала» по-прежнему фото Анастасии Волочковой, очередной пост пользователя prostituka_ket и обсуждение героев передачи «Давай поженимся», посты о пресс-конференции всё-таки сумели пробиться в первую двадцатку. Это, конечно, успех как лично президента России, так и рукопожатных демократических журналистов и блогеров.
Основное, что всем обязательно надо знать — это зачем же президент вообще затеял нынешнюю пресс-конференцию. Сообщает блогер Валерий Федотов: «Цель — противопоставить интеллигенцию и представляющую её столичную журналистскую тусовку — остальной России. Первых, дескать, волнуют права, свободы, работа судов и людоедская поправка об усыновлении. Вторых — животноводство, рыбалка и другие житейские проблемы. В рамках сегодняшней пресс-конференции эти „две России“ буквально столкнули лбами. И Путин оказался, разумеется, на стороне тех, у кого рыбалка». Для тех, кто по прочтению этих строк заметался в испуге, ниже даётся ответ на вопрос «Что же теперь делать?»: «Наша задача — доказывать, что нет никаких „двух Россий“. Что люди в общем и целом одинаковые. С искусственно навязываемым антагонизмом необходимо бороться и спокойно объяснять тем, кто по каким-либо причинам не в курсе, почему те или иные действия — подлость». Не в курсе, понятное дело, опять этот глупый народ со своей рыбалкой, чёрт бы его побрал совсем.
То, что народ нашим борцам за свободу достался из рук вон никудышный, — это уже давно ни для кого не секрет. Пользователь ЖЖ nikolas_lambert пишет: «Сегодняшняя пресс-конференция Владимира Владимировича Путина очень мало рассказала нам об этом человеке, но очень много — о московских журналистах» и в качестве примера приводит твит блогера Варламова: «Для региональных журналистов можно же отдельную пресс-конференцию делать», собравший в районе полусотни ретвитов, в том числе от признанного лидера оппозиции Алексея Навального. Автор поста приводит и своё объяснение подобным странным заявлениям: «Блогер Варламов (и ретвитящий его Навальный) не хотят не то что сидеть в одном зале, — жить в одной стране со всеми этими маленькими и серенькими людьми. Эти тупые россияне спрашивают своего Президента про неинтересные Варламову вещи. Про защиту месторождений Ямала („где это вообще“ — спрашивают друг друга в твиттере шакалы пера) от расхищения нелегальными мигрантами. Про строящуюся железную дорогу в Туве. Про антибраконьерское законодательство, мешающее рыбакам-любителям. Про землю для дачных участков. Как смеет газета „6 соток“ не спрашивать Путина о законе Магнитского?».
Но и в регионах есть свои герои. Редактор приморской газеты Мария Соловьенко, ответившая на предложение Путина «Садись, Маша» словами «Спасибо, Вова», получила свою долю рукоплесканий в Интернете. Однако уже спустя непродолжительное время ушлые блогеры вывалили в мировое информационное пространство некоторые подробности Машиной карьеры. Оказывается, у неё сложилась давняя традиция общения с Путиным, начавшаяся аж в 2007 году.
Писательница Мария Арбатова в своём «Живом Журнале» любезно срывает покровы и делится со всеми желающими подробностями этой заковыристой истории: «Первый раз Мария Соловьенко из Владивостока вышла под федеральный прожектор на встрече Путина с журналистами в 2007 году, где стала кокетничать, назвала президента „несравненным“ и услышала в ответ: „Вы меня смущаете.“ После чего написала книгу „Зачем я смутила президента?“». Далее Арбатова приводит отрывок из интервью Марии Соловьенко, где на вопрос журналиста, как изменилась её жизнь после встречи с президентом, она отвечает: «Меня теперь все узнают. По городу невозможно пройти. Меня гладят, разговаривают. Я не сумасшедшая. Я хорошенькая, культурная. У меня отличный мануальный терапевт. Мне 53 года. Хотела вживить себе стволовую клетку. Но врачи сказали, что не нужно. И так все в порядке».
Правильно сказали врачи. Ничего не нужно. Всё отлично. Садись, Маша. Пять.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка