о выше вероятность посмертного горения в аду. Не могу сейчас уже за давностью лет сказать, к каким выводам они в итоге пришли, однако касательно перспектив горения в аду у меня есть для журналистов хорошие новости. Теперь им будет существенно проще ориентироваться в профессии, так как на этой неделе пользователь konoplyov опубликовал в своём блоге список семи грехов отечественной журналистики с рекомендациями, как же в эти грехи случайно не впасть.
Грех первый — парфёнанизм. «Известный журналист Парфёнов собой любоваться любил всегда. Благодаря ему, отечественная журналистика обогатилась ненужными, неоправданными и раздражающими появлениями корреспондентов в кадре». Грех второй — пивоварство. «Берёт своё имя от журналиста Алексея Пивоварова. В отличие от парфёнанизма пивоварство паразитирует на исключительном внимании к себе. Пивоварец как бы говорит зрителю — это явление важно только потому, что его освещаю я, а ни кто-то другой. Пивоварец рассуждает по-буддийски: явления существуют, пока я обращаю на них хоть какое-то внимание».
Также в список внесены такие недопустимые явления как кашинизм, невзоростность, лобковость, зильбельблуд и облатынивание.
В комментариях автора мощно критикуют в стиле «сперва добейся», подозревают в принадлежности к цепным псам режима и обвиняют в «типичной провинциальной пошлости», так как сам он из Вологды, что, согласитесь, совершенно недопустимо.
Раз уж речь зашла о журналистике, не могу не упомянуть пост из ЖЖ tushisvet, в котором автор восхищается талантом молодого журналиста из Дагестана, не называя почему-то его имени. Конечно, пытливый читатель, потратив пару минут, легко выяснит, что молодого журналиста зовут Рустам Апаев, и даже найдёт на сайте «Кавказская политика» острую и злободневную статью его авторства под заголовком «Даги — не скряги». Единственное, подозреваю, что мало кто сможет осилить её до конца.
Поэтому можно только выразить благодарность пользователю tushisvet за то, что она кропотливо изучила всё творчество кумира и процитировала в своём журнале наиболее искромётные моменты. Например: «Женские образы крайне опасны для людей. И лихорадочный романтизм, и мозолистый онанизм, и многое другое на самом деле лишь вершина айсберга проблемы, когда женские образы выходят на волю... А женские образы незаметно въедаются в закрома души так, что потом от них очень трудно избавиться, разъедают нас день и ночь, на сознательном и бессознательном уровнях, высасывают жизненную энергию, истощают разум».
Или вот ещё хорошее: «Я даже не исключаю усиленную склонность тех же дагестанцев и вайнахов к криминалу, в частности, отбирать что-то. Но природа этой склонности не в желании грабить и грести всё под себя. Это что-то вроде спортивного азарта, зачастую. А, соответственно, если природа этого явления другая, то и бороться и относиться к нему надо по-другому».
Так что если вдруг дагестанцы с вайнахами станут у вас «отбирать что-то», не переживайте — это у них просто спортивный азарт истощённого женскими образами разума. Очевидно, что единственный вариант в данной ситуации — конечно же, понять и простить.