Шведский суд признал белорусскую оппозиционерку виновной. Подробнее — Клава П. в рубрике «Обзор блогов» на радио «Вести ФМ».
На уходящей неделе в блогах вспомнили давно, казалось бы, забытый персонаж — белорусскую оппозиционерку Ольгу Класковскую, — в связи с тем, что удивительные новости начали поступать к нам из Швеции: «Суд признал ее виновной в покушении на убийство бывшего мужа и приговорил к восьми годам тюрьмы. Кроме того, ее обязали выплатить компенсацию в 100 тысяч крон». Казалось бы, большое дело — мало ли кто где пытается убить мужа и получает за это восемь лет.
Но у блогеров хорошая память, они помнят всю непростую историю Ольги Класковской, которая вкратце звучит вот как: «Ярая оппозиционерка, борец с фашистским режимом Лукашенко, попросила политического убежища в Евросоюзе, и ей его предоставили. В Польше. Ярая оппозиционерка возмутившись тем, что ей — борцунье за счастье Белоруссии — подсунули какую-то страну второго сорта с полячишками, решила переселиться в Норвегию. Там, в Норвегии, Ольга стала непримиримым борцом с негритосами, афганцами и даунами норвегами». Желающим прочитать всю эту историю полностью в изложении «от первого лица» рекомендую забить в поисковик словосочетание «Норвежский концлагерь» и проследовать по первой же ссылке. Правда, повествование про «норвежских фашистов», «вонючих сомалийцев» и прочих «папуасов», заканчивается на этапе «Я добровольно останавливаю свою процедуру в Норвегии и покупаю билет в Гетеборг. Знала бы я, что в Швеции меня ждал еще больший ад».
Но из других источников нам известно, что в Швеции Ольга Класковская вышла замуж за гражданина этой страны и родила от него ребёнка, что в получении гражданства ей никак не помогло. Когда стало понятно, что депортация всё ближе и от мужа толку никакого, она с ним развелась, а напоследок зачем-то потыкала его ножом. То ли шведская тюрьма показалась оппозиционерке лучше возвращения в Белоруссию, то ли просто ничего другого своим поведением он не заслужил. Так или иначе, тернистый путь к свободе закончился внезапно в тюрьме. И так тоже бывает. Поговаривают, впрочем, что в момент нападения на мужа Ольга находилась в состоянии алкогольного опьянения. И тут бы её история могла встать в один ряд с широко растиражированным на этой неделе в блогах постом под названием «Антиалкогольная реклама в царской России». Это картинки, наглядно демонстрирующие вред и последствия алкоголизма, снабжённые для лучшего понимания целевой аудитории соответствующим текстом. Например, текст к картинке «Пьяница-арестант» такой: «Он служил при полиции, и ещё немного прошло лет с тех пор, как он начал пить, но сначала пил он немного. Однако постепенно и незаметно это обратилось у него в страсть, и тут уж стали уходить на водку все деньги, а затем однажды, после бурной ночи, когда наутро было нечем опохмелиться, он пустил на водку и казённые деньги. И вот теперь он в кандалах. Верно старые люди говорили: запил и совесть пропил». Прекрасно, я считаю, написано. Берёт за душу.
Ну и вкратце считаю необходимым сообщить всем гражданам алкоголикам, что ещё их всех ожидает в недалёком будущем. Итак: «Пропивание вещей с себя», «Пропивание домашних вещей», «Смерть в больнице от пьянства», «Убийство жены». Впрочем, с дореволюционных времён общество сделало значительный шаг вперёд, так что теперь, как видно из истории Ольги Класковской, наравне с убийством жены можно рассматривать также и убийство мужа. Ура, товарищи.
Тему алкоголизма, бездарно потраченного времени и общего несовершенства мира продолжает пользователь «Живого Журнала» под ником soba4ki. Он опубликовал в своём блоге собственноручно нарисованный календарь, в котором, помимо прекрасных картин, каждый месяц сопровождается также и не менее прекрасными стихами. К сожалению, из всех прекрасных стихов для цитирования пригоден лишь один, но он вовсе не хуже других и, что немаловажно, как раз посвящён сентябрю: «Лето кончилось опять, буду с котиком бухать». Тут как-то даже и добавить нечего.
ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка